Наша консультация
|
|
sokolov | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Раздел консультация решено перенести на форум, так как стандартный модуль оказался неудобным.
|
|
| |
sokolov | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Alex1 Пожалуйста повторите свой вопрос здесь
|
|
| |
Alex1 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вопрос касается реле НГМ (ЧГМ) БМРЦ, а точнее цепи их самоблокировки в которой кроме собственного контакта включается контакт сигнального реле или контакт путевого реле первой секции за светофором. Как правильно? Или когда какой вариант используется? Зачем нужны именно эти контакты?
|
|
| |
hotvas | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Ответ будет завтра
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
|
|
| |
hotvas | Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Alex1, в цепи самоблокировки реле НГМ(ЧГМ) используются помимо собственных контактов, контакты сигнальных реле
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
|
|
| |
Alex1 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:42 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Но ещё интересно, почему именно сигнального? Для чего они там нужны?
|
|
| |
hotvas | Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Всетаки реле НГМ это на главный путь, а контакты сигнального нужны для проверки его вкл
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
|
|
| |
led | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 04:39 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (hotvas) Всетаки реле НГМ это на главный путь, а контакты сигнального нужны для проверки его вкл При всем уважении к любимой кафедре, ЭТО НЕ ОТВЕТ. Почему не тыловой контакт СП (если не ТРЦ на станции)?
|
|
| |
sunserone | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| По альбому МРЦ-13 в цепь ГМ включен именно тыловой контакт путевого реле секции за светофором, что обеспечивает самоблокировку реле ГМ при переключении фидеров питания. (для ТРЦ используют или КФ или ПК, МК), а где вы увидели контакты сигнального реле ? Если покапаться то найти их можно в показаниях с зеленой полосой, но этот контакт не исключает блокировки реле ГМ через тыловой контакт путевого реле.
|
|
| |
levon66 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 07:44 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вы не могли бы подсказать литературу, по которой читается курс "Микропроцессоры в устройствах АиТ"?
|
|
| |
hotvas | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:51 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| levon66, завтра попробую скинуть
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
|
|
| |
levon66 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:05 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| большое спасибо, буду ждать.
|
|
| |
levon66 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| hotvas, а вы адрес-то мой видите чтобы скинуть?
|
|
| |
hotvas | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:26 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| вижу
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
|
|
| |
levon66 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:29 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| все, тогда жду
|
|
| |