СЦБ на железнодорожном транспорте
Суббота, 18.11.2017, 15:13



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ может ли КТСМ определить тип вагона как Пальма? - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » КТСМ » КТСМ » может ли КТСМ определить тип вагона как Пальма?
может ли КТСМ определить тип вагона как Пальма?
ЕгорДата: Пятница, 06.02.2009, 18:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Тут вот какой вопрос. Знаю, что пальма умеет определить (с некоей долей вероятности )тип вагона по конфигурации тележек (по расстоянию между тележками и осями)). Может ли чисто теоретически сделать тоже самое КТСМ?
Егор.
 
sokolovДата: Суббота, 07.02.2009, 20:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
Пальма считывает код с датчиков закрепленных на подвижном составе, так я думаю, и не с некоей долей вероятности, а точно. Ведь это практически электро-магнитный штрих код подвижного состава. Он несет в себе не только тип вагона, но и номер и другую информацию!

Теоретически можно сделать все, что угодно!
Поставить дополнительное оборудование!

Мне кажется большинство тележек вагонов - унифицированы и по их конфигурации невозможно определить тип вагона!

 
sokolovДата: Суббота, 07.02.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
В настоящее время МПС России приняло решение о внедрении на всей сети Российских железных дорог системы «Пальма» в качестве основного средства автоматической идентификации железнодорожных транспортных средств. В ней использован принцип радиочастотной модуляции сигнала.

Система автоматической идентификации (САИ) «Пальма» работает на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших расстояниях и при высоких скоростях движения. Базовый уровень системы образует облучающая считывающая аппаратура. В ее состав входят считыватель с антенной (рис. 1) и кодовый бортовой датчик (рис. 2). Датчик представляет собой пассивный элемент, не содержащий источника питания; необходимая для его работы энергия поступает от считывателя в виде электромагнитного сигнала. Дальность работы напрямую зависит от мощности считывателя. Преимуществом пассивных кодовых бортовых датчиков перед активными, имеющими источник питания, является практически неограниченный срок службы — не требуется замена элемента питания. Кодовый бортовой датчик КБД-2 относится к категории RW-датчиков (с возможностью многократной записи и считывания информации). Имеется возможность перезаписывать данные до пяти раз, однако для предотвращения несанкционированного перекодирования предусматриваются меры, не допускающие повторной записи. Это достигается благодаря особой конструкции датчика, позволяющей устанавливать его на борт транспортного средства только один раз. При попытке снять датчик, что необходимо для перекодирования, его внутренние элементы разрушаются.

Информация, считанная с бортового датчика, и данные о срабатывании колесных датчиков передаются на станционный концентратор информации линейного уровня, где и происходит вся необходимая обработка. Здесь же из сообщения о проходе поезда через пункт считывания исключается информации от датчиков транспортных средств, расположенных на соседнем пути. Для этого вычисляется время появления начала и конца подвижной единицы перед антенной. Соотнесение времени считывания бортового датчика со временем прохождения вагона обеспечивает привязку к порядковому номеру подвижной единицы в составе поезда.

Рис. 1. Пункт считывания системы «Пальма»

Рис. 2. Кодовый бортовой датчик

 
ЕгорДата: Суббота, 07.02.2009, 21:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В выдержке мне понравилось, что датчики перекодируемые, но сделать перекодировку нельзя, т.к. он разрушится при снятии с борта!
Нафига тогда их делали перекодируемыми...
Кстати на второй фотке датчик без защитного кожуха?

Про то что Пальма считывает инфу с датчика это понятно, и то что в случае если вагон не перенумеровывали, то номер прошитый в датчике соответствует 8 значному номеру вагона (локомотива). Просто на компьютере на станции, куда подключены ящики с антеннами от Пальмы есть бин файлики, которые если подсунуть спецпрограммке, нарисует состав (если есть датчик, то покажет его номер) с условными типами вагонов, ну например там цистерну от пассажирского вагона точно отличит и нарисует, а вот багажный вагон от пассажирского уже не отличит (сам не видел, рассказывали). Вот мне и интересно можно ли с помощью КТСМ (я не очень представляю как он устроен) сделать похожее?
Каким образом (по каждому факту прохода состава или только когда проблемы и по какому протоколу) и куда поступает информация от КТСМ.

 
VolodiaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Егор)
аким образом (по каждому факту прохода состава или только когда проблемы и по какому протоколу) и куда поступает информация от КТСМ.

Установки КТСМ подключены в централизацию, информация с КТСМ доступна непосредственно на посту контроля (АРМ ЛПК) и на пунктах централизации (АРМ ЦПК). Для этого прописывается маршрут. Информация поступает о всех прошедших составах и подвижных единицах.
 
ЕгорДата: Воскресенье, 08.02.2009, 10:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Volodia)
на посту контроля (АРМ ЛПК) и на пунктах централизации (АРМ ЦПК)

А физически это что за посты контроля и где находятся? на станции или это службк Ш принадлежит?
Quote (Volodia)
Для этого прописывается маршрут

А кто прописывает маршрут, и где?
Спасибо.
 
ЕгорДата: Суббота, 14.02.2009, 17:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ездил тут в Домодедово, так вот на путях недалеко от платформ Павелецкого вокзала понатыкали шкафов напоминающих Пальму. Нафига? Тамже грузовые вагоны не ездят?
 
FANДата: Четверг, 28.05.2009, 15:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
biggrin Всё можно сделать, только кому это нужно?! Мы это предлагали сделать ещё 2004-2005 году разработчикам Пальмы, а разработчикам КТСМ добавить несколько блочков (нашей разработки) реализующих функции "Пальмы", и что, да ничего! Монополизм - однако! biggrin cool
Мы не просто предлагали сделать разработку, мы это всё реализовали, показали и под стол выкинули! Вот так мы движемся вперед, т.е. в Ж... (желаемое будущее)!
Про "Пальму" могу сказать: - "Разработчикам надо ещё много и упорно трудится!". Думаю, что за эти годы система мало изменилась. Интересно, они сделали увязку с системами типа АСДК (АСДК, Сетунь, Тракт, ДЦ) или СДУМ для получения более полной картины движения и формирования сообщений 2xx?
 
Форум » КТСМ » КТСМ » может ли КТСМ определить тип вагона как Пальма?
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz