СЦБ на железнодорожном транспорте
Суббота, 18.11.2017, 15:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Вагоны-лаборатории контроля параметров - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » КТСМ » Лаборатория СКАП » Вагоны-лаборатории контроля параметров
Вагоны-лаборатории контроля параметров
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
http://www.infotrans-logistic.ru/index.html
http://www.infotrans-logistic.ru/product.html?prodid=203

Изготовлен опытный образец изделия. КВЛ-ЭРА
Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля параметров контактной сети, систем автоматики и поездной радиосвязи
АСК АР обеспечивает решение следующих задач:
- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия ( АЛСН);
- измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);
- контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ);
- измерение и регистрация параметров технических средств поездной радиосвязи.
При решении указанных задач обеспечиваются:
- автоматическая привязка измерительной информации к координате пути участков железных дорог (станциям, перегонам и рельсовым цепям);
- создание, хранение и документирование базы данных по участкам ж.д., станциям, перегонам и рельсовым цепям;Б.
- автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.
Для всей получаемой БАС ККС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:
- привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);
- геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.

ПРОВЕРКА НАПОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОНАБ, ДИСК, КТСМ
Имитация греющейся буксы и подступичной области подвижной единицы. Установка температуры имитатора, С (0–100) ±1


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
http://www.micar.ru/index.htm

Цитировать
Мобильный измерительный комплекс автоматики и радиосвязи (МИКАР) предназначен для измерения и контроля параметров железнодорожной автоматики: устройств АЛСН, рельсовых цепей, САУТ, КТСМ; железнодорожной поездной радиосвязи и оценки их технического состояния из вагона-лаборатории на ходу поезда.
МИКАР состоит из основных систем измерения и контроля:
• системы измерения АЛСН для измерения параметров числового кода локомотивной сигнализации;
• системы измерения САУТ для измерения параметров шлейфов САУТ;
• системы контроля КТСМ для контроля напольных камер КТСМ;
• системы измерения параметров поездной радиосвязи.
В МИКАР имеются также вспомогательные системы:
• система измерения координат пути;
• система регистрации изолирующих стыков;

МИКАР
Мобильный Измерительный Комплекс Автоматики и Радиосвязи
Система контроля КТСМ комплекса МИКАР размещается в специализированном вагоне-лаборатории или аналогичной подвижной единице и предназначена:
- для проверки уровней настройки пороговых элементов напольных устройств КТСМ на заданный критерий аварийности путем имитации греющейся зоны контроля буксового узла подвижной единицы.
- для проверки ориентации оптических систем приемников напольных устройств КТСМ на контрольную зону.
Система контроля КТСМ
Система контроля КТСМ обеспечивает:
- режимы измерения и регулирования температуры рабочей поверхности имитаторов инфракрасного излучения, установленных на буксовых узлах вагона-лаборатории в зонах осмотра оптических систем КТСМ;
- установку температуры рабочей поверхности имитаторов инфракрасного излучения в пределах от 0 до 1000C с дискретностью 10C;
- диапазон измерения температуры излучающей поверхности имитаторов и кузова вагона-лаборатории в зоне обзора напольных камер КТСМ от минус 70 до плюс 120 0С;
- превышение температуры излучающей поверхности имитаторов над температурой окружающего воздуха не менее 50 0С;
- время установления заданной температуры излучающей поверхности имитаторов после включения имитаторов в работу не превышающее 10 мин.;
- предел допускаемого значения абсолютной основной погрешности измерения температуры излучающей поверхности имитаторов и кузова вагона-лаборатории ±1.0 0С.
- диапазон автоматического регулирования температуры излучающей поверхности имитаторов от заданной не превышающей ±2.00С.
Программное обеспечение системы контроля КТСМ предназначено для создания нормативных данных, управления работой системы, обработки и хранения данных, а также является средой, через которую пользователь взаимодействует с этой системой МИКАР.
Программа базы данных micar_b.exe в режиме КТСМ позволяет создавать, редактировать и просматривать базу данных по пунктам КТСМ:
Программа micar_m.exe в режиме КТСМ позволяет выполнять следующие функции:
- производить прием и обработку информации из блока системы контроля КТСМ;
- выводить на экран терминала информацию о режимах работы программы контроля пунктов КТСМ;
- записывать на диск компьютера результаты и данные контроля;
управлять работой блока системы контроля КТСМ:
Программа обработки и документирования результатов контроля micar_p.exe в режиме КТСМ позволяет выполнять следующие функции:
- посмотреть и распечатать результаты контроля устройств КТСМ, полученные в процессе работы программы micar_m.exe;
- формировать протоколы контроля в формате MS Excel с выводами и предложениями для эксплуатационного штата:


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
Форум » КТСМ » Лаборатория СКАП » Вагоны-лаборатории контроля параметров
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz