СЦБ на железнодорожном транспорте
Пятница, 26.04.2024, 16:55



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Кодовая АБ - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » Кодовая АБ (повторное включение АПС)
Кодовая АБ
DagonДата: Четверг, 23.04.2009, 23:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
При проходе нечетного поезда через переезд и при освобождении участка 1 переезд открывается, но при освобождении участка 2 переезд повторно закрывается на некоторое время. Получается, что при освобождении участка 2 коды (КПТШ-5) от входного сигнала трансляцией через стык переезда натыкаются на коды (КПТШ-5) сигнальной точки 1 (там и там кж) и на переезде некоторое время на ИВГ не проходят импульсы. В общем думается, что КПТШ5 на станции при отправлении должен меняться на 7. Есть такие решения?
Прикрепления: 4054979.jpg (11.0 Kb)
 
sunseroneДата: Понедельник, 27.04.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Судя по картинке точки 1 и 2 спаренные, тогда как от них идут разные коды (от разных КПТ) ведь КПТ у них один и в обе стороны посылают или 5 или 7 а то как нарисовано, так не бывает.
 
DagonДата: Вторник, 28.04.2009, 09:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
АБ-1-К-50-АТ-83 (501-05-38,83) Альбом 2 стр54
 
DagonДата: Среда, 13.05.2009, 21:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
вот вроде есть два КПТШ
Прикрепления: 9665712.jpg (41.4 Kb)
 
eagle666Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Там просто работает пульс-пара от кандёров, и их не хватает...
 
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » Кодовая АБ (повторное включение АПС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz