Dagon | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| При проходе нечетного поезда через переезд и при освобождении участка 1 переезд открывается, но при освобождении участка 2 переезд повторно закрывается на некоторое время. Получается, что при освобождении участка 2 коды (КПТШ-5) от входного сигнала трансляцией через стык переезда натыкаются на коды (КПТШ-5) сигнальной точки 1 (там и там кж) и на переезде некоторое время на ИВГ не проходят импульсы. В общем думается, что КПТШ5 на станции при отправлении должен меняться на 7. Есть такие решения?
|
|
| |
sunserone | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Судя по картинке точки 1 и 2 спаренные, тогда как от них идут разные коды (от разных КПТ) ведь КПТ у них один и в обе стороны посылают или 5 или 7 а то как нарисовано, так не бывает.
|
|
| |
Dagon | Дата: Вторник, 28.04.2009, 09:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| АБ-1-К-50-АТ-83 (501-05-38,83) Альбом 2 стр54
|
|
| |
Dagon | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:30 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| вот вроде есть два КПТШ
|
|
| |
eagle666 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Там просто работает пульс-пара от кандёров, и их не хватает...
|
|
| |