amusin 26.10.2006
До сих пор применяются ДМ-95, а также более продвинутые ПЭ-1Д (недавно на Свжд приемка была). amusin 01.11.2006
Новое напольное оборудование внедряется. Помимо педалей ПЭ-1Д:
1. ЭП-1 заменяют на петлевые датчики ДПБ-01 (НО ВНИИЖТ).
2. Камеры КНМ-05 (КТСМ-02) легче и имеют значительно меньшие габариты в сравнении с предшественниками. Крепятся на рельс.
Т.о., микропроцессоры или программируемая логика есть в каждом современном напольном объекте на посте контроля букс "КТСМ"
Поделитесь информацией по датчикам ПЭ-1Д и петлевым датчикам ДПБ-01
Solo
http://www.rgups.ru/ Разработки/ Датчики ШТАНКЕ
Датчики ШТАНКЕ
Магнитный ДМ 99
Датчик предназначен для счета осей и формирования пусковых сигналов в системах ГАЦ, АРС и в приборах обнаружения нагретых букс типа КТСМ и ДИСК-Б.
Датчик заменил педаль ПБМ-56 и датчик D50 французской фирмы CSEE.
Датчик не требует источника питания, имеет прочное крепление, надежен в эксплуатации, прост по конструкции, имеет невысокую стоимость, сигналы датчика чисты от вибропомех.
Датчик ШМП93
Датчик магнитный помехоустойчивый ШМП93 не чувствителен к влиянию тяговых токов в рельсе.. Амплитуда помехи при тяговом токе 300 А 50 Гц не более 0,2 В. Амплитуда сигнала не менее 1,2 В.
По техническим параметрам датчик является мировым лидером.
ТУ 32 ЦШ 3620-91. Патент России 1615008.
Изготовитель: Опытный завод РГУПС.
Дифференциально-трансформаторные ДП50, ДП50П
Датчики предназначены для надежного счета осей и формирования пусковых сигналов в системах ГАЦ, ГАЦ-КР, КГМ-РИИЖТ.
Датчики заменили педаль ПБМ-56 на сортировочных горках.
При наличии колеса в зоне действия датчика на его выходе выдается сигнал переменного тока 50 Гц.
Электромагнитные системы датчиков впервые вибро и электрически изолированы от рельса. Они не чувствительны к токам, протекающих в рельсе, имеют прочное крепление, надежны в эксплуатации, просты по конструкции, имеют невысокую стоимость.
Датчик ДП50П позволяет определять направление движения каждой оси. Амплитуда помехи при тяговом токе 300 А 50 Гц не более 0,2 В. Амплитуда сигнала не менее 6 В.
Разработчик: научно-внедренческий центр "Безопасность транспорта"
Руководитель: к.т.н., доц. Штанке А.Э.
Volodia
КТП-1
Калибраторы температуры портативные
Краткое описание:
Для измерения температуры окружающего воздуха, воспроизведения заданной температуры, имитирующей температуру буксовых узлов, с целью поверки систем контроля буксовых узлов подвижного состава, в том числе ПОНАБ-3, ДИСК-Б, КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 на железнодорожном транспорте. Диапазон воспроизведения температуры 0... 60 С.
Калибратор предназначен для использования в составе перегонного оборудования систем контроля буксовых узлов подвижного состава, а так же в составе стендового оборудования сервисных центров (КИП, КРП). Основное назначение калибратора – модуляция стабильного по энергии теплового излучения необходимого для нормирования коэффициента усиления теплового тракта («калибровка») и регулировки оптической оси («ориентация») приемной капсулы напольной камеры в процессе эксплуатации подсистем контроля.
Volodia
Датчик петлевой бесконтактный ДПБ-01
Датчики петлевые бесконтактные. Предназначены для своевременного обнаружения находящихся на закрытом железнодорожном переезде автотранспортных средств и выдачи необходимых предупредительных сигналов машинисту поезда и в систему заградительной сигнализации. Могут быть использованы для подсчета единиц любого вида транспорта, проходящего в зоне расположения петлевого датчика.
Бесконтактный шлейфовый датчик занятости контрольного участка пути ДПБ-01.
- Взамен электронной педали ЭП1 для включения аппаратуры КТСМ при заходе поезда был разработан необслуживаемый бесконтактный шлейфовый датчик занятости контрольного участка пути ДПБ-01.
- На основе семейства датчиков ДПБ-01 разработан экспериментальный образец системы "горочной" автоматики, определяющий наличие занятости участков пути.
- Также на основе датчиков семейства ДПБ-01 разработана "Система оповещения персонала о приближении подвижного состава" СОП-1. Система СОП-1 предназначена для оповещения о приближении подвижного состава персонала, производящего работы на путях в местах размещения аппаратуры (например, КТСМ).