Volodia
Сообщений: 65 Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« : Сентября 25, 2007, 04:59:15 pm »
Поделитесь информацией проверки ДМ-95Н. И как ее провести в полевых условиях.
mehanik
Сообщений: 3
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #1 : Сентября 28, 2007, 08:09:22 pm »
Цитата: Volodia от Сентября 25, 2007, 04:59:15 pm
Поделитесь информацией проверки ДМ-95Н. И как ее провести в полевых условиях.
Уточни вопрос что конкретно интересует
Volodia
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #2 : Сентября 28, 2007, 08:51:16 pm »
При каких параметрах педаль считается работоспособной:
- сопротивление изоляции(Ом);
- сила магнита (Н);
- сопротивление обмотки катушки (Ом)
Ну и что можно проверить еще. Проблема в том, что одна и таже педаль дает сбой один, два раза в месяц. Меняю местами, да точно она. Но не исключено, что именно ей попадаются квадратные колеса. Заменить ее нечем, а написать на нее рапорт - недостаточно информации чтоб обосновать неисправность. Сроков службы не существует, все служит до победного конца. Бывали случаи при смене педалей местами - сбои прекращались. В резерве есть только ДМ-88.
mehanik
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #3 : Октября 01, 2007, 05:54:23 pm »
Обмотка - 600 Ом, изоляция в нормальных условиях - 100 МОм, амплитуда сигнала от прохода обода при >5 км/ч не менее 2 в.
У нас на сколько мне помниться ДМ-88 запрещены давно к эксплуатации.
Подробнее могу отсканить документацию, и скинуть по мылу.
Volodia
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #4 : Октября 02, 2007, 09:00:09 am »
По педалям информацию скинь. Что ДМ-88 сняты с эксплуатации слышил, но бумаги не видел. У нас один раз по 9 КТСМмам проехал "Помазок"(рельсосмазыватель), побил педали, так ставили кто на что горазд(в разнобой). А в резерве и ДМ-88 не у всех есть. У нас никто ничего не проверяет, работаем сами себе. Да и специалистов нет, кто смог бы толково проверить.
Смотрел документацию на модернизацию КТСМ-01Д, там вроде в комплекте придут ДМ-95Н. Вот и разживемся.
mehanik
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #5 : Октября 05, 2007, 04:41:22 pm »
Отправил тебе на мыло архив 8,66 МБ по ДМ95Н
Volodia
Re: Электромагнитные датчики ДМ-95Н
« Ответ #6 : Октября 07, 2007, 07:10:40 pm »
Обмотка не более 600 Ом;
изоляция не менее 100 МОм;
амплитуда сигнала от прохода обода при >5 км/ч не менее 2 в.
Это все понятно и выполнимо.
Из документации ДМ-95Н:
5.5 В датчике используется магнит на основе сплава неодим-железо-бор с высокой коэрциативной силой по намагничиваемости и по индукции (более 720 кА/м и 560 кА/м) при остаточной индукции не менее 0,98Тл, что позволяет нормально работать датчикам в сильных магнитных полях и при попадании мелких металлических предметов на датчик.
По работе я вижу, что все датчики с разной силой удерживают металличиский предмет. Есть датчики которые почти не требуют усилий при удалении металлического предмета. Какое должно быть усилие на 1см2 в кг или Н? С помощью безмена я смог бы хоть примерно отбраковать датчики.
Так же написано: при остаточной индукции не менее 0,98Тл, что позволяет нормально работать датчикам в сильных магнитных полях и при попадании мелких металлических предметов на датчик.
Что является мелким предметом: металлическая стружка, гайки, шайбы. А если эти предметы образуют мостик к рельсе, то что. Сбой. Бывали случаи, что вовсе переставала считать. А с мощным магнитом считали даже прилипнув к рельсе.