СЦБ на железнодорожном транспорте
Пятница, 19.04.2024, 22:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК. - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диспетчерская централизация » ДЦ МПК » Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК. (Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК.)
Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК.
sokolovДата: Суббота, 02.05.2009, 18:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК.

ЦКЖТ ПГУ ПС выполнена разработка системы компьютерного управления для релейных систем электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ-МПК) на основе линейного пункта ДЦ-МПК. ЭЦ-МПК - это резервированная микропроцессорная система централизации, предполагающая использование промышленных PC и контроллеров, причем выполнение наиболее ответственных функций, обеспечивающих безопасность движения, возлагается на минимальное число реле I-го класса надежности. Этот комплекс позволяет строить релейно-процессорные системы, в которых реле на 25-30 процентов меньше, чем в традиционных релейных системах.

ЭЦ МПК - открытая и наращиваемая система, адаптируемая к условиям конкретного объекта управления. Небольшие габариты, реализация ряда функций с помощью вычислительной техники делают применение системы эффективным как при новом строительстве, так и при реконструкции устройств на станциях с размещением аппаратуры в существующих зданиях постов ЭЦ.

Реализация функций ЭЦ по автоматизации установки маршрутов и других, не связанных с обеспечением безопасности, выполняется средствами вычислительной техники. Такое техническое решение позволяет оптимизировать и упростить принципиальные электрические схемы, сократить количество используемых реле. В этом случае, с точки зрения традиционных функций ЭЦ, на средства вычислительной техники возлагается ряд задач:

выполнение функций маршрутного набора;

реализация режима автодействия светофоров;

двукратный перевод стрелки;

последовательный пуск стрелок;

фиксация неисправностей;

оповещение монтеров пути.

Кроме того, обеспечивается выполнение и ряда новых функций, получаемых благодаря использованию программируемой элементной базы:

автоматическое протоколирование действий персонала, работы системы и устройств (функция "черного ящика");

оперативное предоставление нормативно-справочной информации и данных технико-распорядительного акта (ТРА) станции;

реализация функций линейного пункта ДЦ для кодового управления станцией без дополнительных капитальных затрат;

автоматизация управления путем формирования маршрутных заданий на предстоящий период без ограничения емкости буфера;

накопление маршрутов как по принципу очереди, так и по времени исполнения (без ограничения емкости буфера);

хранение, просмотр и статистическая обработка отказов в ЭЦ;

поддержка оперативного персонала в нештатных ситуациях (исключение некорректных действий пользователя, режим подсказки);

реконфигурация зоны управления (возможность привлечения помощника при увеличении загрузки или наоборот использование нескольких человек в дневной период и одного - ночью или передача на кодовое управление с близлежащей соседней станции в ночное время суток).

АРМ ДСП выполнен на основе двух PC, работающими в местной локальной сети. В эту сеть включен АРМ электромеханика, а также при необходимости могут быть включены другие пользователи информации о передвижении поездов на станции. За счет использования локальной сети АРМы (в том числе ДСП) могут быть территориально рассредоточены на станции в местах размещения оперативного и обслуживающего персонала.

Аппаратные средства, используемые в ЭЦ-МПК, аналогичны используемым в линейном пункте ДЦ-МПК. Учитывая то обстоятельство, что ЭЦ-МПК обеспечивает стык с техническими средствами вычислительной техники, практически без дополнительных капитальных вложений реализуются функции линейного пункта ДЦ с возможностями интеграции в центрах управления или обеспечения кодового управления соседней малодеятельной станцией (мини-ДЦ).

Технические средства ЭЦ МПК реализуют функции линейного поста ДЦ без дополнительных затрат. Высокая надежность обеспечивается стопроцентным резервированием системы, что позволяет перейти на ремонтно-восстановительный метод обслуживания.

Система ЭЦ МПК принята в постоянную эксплуатацию на нескольких станциях Октябрьской и Московской дорог и рекомендована к тиражированию как наиболее дешевая и надежная.

При создании страницы использованы следующие материалы:
Евразия Вести XI 2004 www.eav.ru
ЖДМ-online • Информационная служба журнала "Железные дороги мира" www.css-mps.ru/zdm
Дополнительную информацию можно получить по адресам:

190031, г.Санкт-Петербург, пр.Московский, д.9, ПГУ ПС (ЛИИЖТ),

Центр компьютерных железнодорожных технологий, ауд. 8-400

Телефоны: (812) 168-8901, (812) 168-8261; ж.д. 58-901, 58-261, 58-904.
Факс: 310-4552
E-mail: info@crtc.spb.ru
Internet: www.rcom.ru/crtc

 
Форум » Диспетчерская централизация » ДЦ МПК » Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК. (Релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz