СЦБ на железнодорожном транспорте
Среда, 22.08.2018, 10:40



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Счет осей - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КТСМ » КТСМ » Счет осей
Счет осей
hotvasДата: Вторник, 16.12.2008, 20:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
SUNSERONE
При помощи каких устройств КТСМ считает оси (колесные пары, вагоны), в более ранних системах применялись вроде электромагнитные педали, а сейчас?

amusin
До сих пор применяются ДМ-95, а также более продвинутые ПЭ-1Д (недавно на Свжд приемка была).

overyata
Напольное оборудование мало чем изменилось

amusin
>Напольное оборудование мало чем изменилось

Новое напольное оборудование внедряется. Помимо педалей ПЭ-1Д:
1. ЭП-1 заменяют на петлевые датчики ДПБ-01 (НО ВНИИЖТ).
2. Камеры КНМ-05 (КТСМ-02) легче и имеют значительно меньшие габариты в сравнении с предшественниками. Крепятся на рельс.

Т.о., микропроцессоры или программируемая логика есть в каждом современном напольном объекте на посте контроля букс "КТСМ"

Володя
В период сильных морозов когда за -40С. Частые сбои по счету из за переохлаждения перегонного поста (температура падает до +5С и ниже) МОТС ВНК свободен. Нельзя ли с него вывести датчик температуры и предусмотреть окно в АРМе ЛПК для контроля температуры в помещении. Датчик с МОТС ОНК мы использовали для этой цели, но при включении централизации пришлось поставить его на место.

amusin
Второй ДТНВ подключить нельзя.
Этот вопрос обсуждался на нашем форуме в Интранете.
http://10.72.47.240:2112/vb/showthread.php?t=647&page=2

"Частые сбои по счету из за переохлаждения перегонного поста"
Почему вы так решили?

Володя
Цитата (amusin @ 7.12.2006 - 07:34)
"Частые сбои по счету из за переохлаждения перегонного поста"
Почему вы так решили?

Случаи сбоя из-за переохлаждения поста у нас не еденичные. Они постоянны при сильных морозах, а так же при отказе обогрева поста. Для нас это уже не факт.
Принимаем меры для обогрева, но руководство по этому поводу на встречу не идет. Утверждает на то, что 20 лет назат обогреватели были выданы всем. Объяснить, что обогреватели выходят из строя бесполезно.
Хотя достаточно повреждений и по педалям, в основном повреждения механические.

cbljh
Ребята, А кто запретит Вам перенести датчик с улицы в помещение... Ведь на улице он всё равно ни к чему... Меряйте температуру в районе ПК 02ПД. Анализируйте работу относительно низкой температуры. cool

ктсмщик
Влияют ли электромагнитные поля,создаваемые эл.подвижным составом на работу электронных датчиков счета осей?

lapa
Влияют те верёвки, которые подвешены над жел. дор. полотном, по которым течёт напряжение по 10 кв а может и по 20. х.з.
Магниты в датчиках размагичиваются (ДМ95, 99), соответсвенно сигнал от датчика падает и со временем совсем умирает.
На электротяге эффективнее использовать датчики другого типа.
От локомотивов наводки эл.маг поля кратковреммены и потому имеют незначительное влияние на работу датчиков

cbljh
unsure Ещё очень влияет, но не на счёт осей, а на приёмный тракт - электрообогрев поста через ДТКБМ и комутационные реле. В момент отключения обогрева в цепи болометра в МРУ виден мощный всплеск!!! Последний ложняк, скорее всего из-за него. Потому, что при проверке - ничего не накопали, болометр идеален, параметры в норме. Опытным путём убрали его!!! Запаяв параллельно всем контактам в цепи питания киловаток - конденсаторы 0,1 - 0,47 мкФ 300 - 600 В. Расчитывать rc - цепь некогда, поэтому запаяли только кондёры.
Что характерно: искра на контактах осталась, а всплеск пропал .

lapa
А мы для обогрева помещения используем свои разработки регулятора температуры - бесконтактный на тиристорах. Как ТРМ в камерах, только схема сложнее.
Электрических и сетевых помех нет.

Володя
Поделитесь информацией!
С какими датчиками работаете и какие при этом параметры и показания АРМ ЛПК?
Какие стоят датчики прохода осей?
Какие пороги стоят на датчиках прохода осей?
Средняя скорость движения поездов?
И какой при этом строб?

У меня стоят датчики ДМ-95Н. Порг: 1,0В
Скорость движения пассажирских поездов: 60-75км/ч; строб лев. 5 прав. 5.
Скорость движения грузовых поездов: 20-30км/ч; строб лев. 6 прав. 6.

Пробовал порог поднимать до 1,7В. Вначале когда поднял до 1,4В - ушел строб, а ближе к 1,7В - пошли сбои по счету всем подрят поездам.

mehanik
У меня стоят датчики ДМ-95Н, порог на разных КТСМ около 1,53В...
Могу сюда тоже выкладывать иногда форум Инфотекса...
Пишите в мыло до 1ого метра(почта) отвечу.
С уважением Конестантин


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
Форум » КТСМ » КТСМ » Счет осей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz