СЦБ на железнодорожном транспорте
Суббота, 18.11.2017, 15:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Электромагнитные датчики ДМ-95Н - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » КТСМ » КТСМ » Электромагнитные датчики ДМ-95Н
Электромагнитные датчики ДМ-95Н
hotvasДата: Вторник, 09.12.2008, 22:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Поделитесь информацией проверки ДМ-95Н. И как ее провести в полевых условиях.

mehanik
Уточни вопрос что конкретно интересует

Volodia
При каких параметрах педаль считается работоспособной:
- сопротивление изоляции(Ом);
- сила магнита (Н);
- сопротивление обмотки катушки (Ом)
Ну и что можно проверить еще. Проблема в том, что одна и таже педаль дает сбой один, два раза в месяц. Меняю местами, да точно она. Но не исключено, что именно ей попадаются квадратные колеса. Заменить ее нечем, а написать на нее рапорт - недостаточно информации чтоб обосновать неисправность. Сроков службы не существует, все служит до победного конца. Бывали случаи при смене педалей местами - сбои прекращались. В резерве есть только ДМ-88.

mehanik
Обмотка - 600 Ом, изоляция в нормальных условиях - 100 МОм, амплитуда сигнала от прохода обода при >5 км/ч не менее 2 в.
У нас на сколько мне помниться ДМ-88 запрещены давно к эксплуатации.
Подробнее могу отсканить документацию, и скинуть по мылу.

Volodia
По педалям информацию скинь. Что ДМ-88 сняты с эксплуатации слышил, но бумаги не видел. У нас один раз по 9 КТСМмам проехал "Помазок"(рельсосмазыватель), побил педали, так ставили кто на что горазд(в разнобой). А в резерве и ДМ-88 не у всех есть. У нас никто ничего не проверяет, работаем сами себе. Да и специалистов нет, кто смог бы толково проверить.
Смотрел документацию на модернизацию КТСМ-01Д, там вроде в комплекте придут ДМ-95Н. Вот и разживемся.

Volodia
Обмотка не более 600 Ом;
изоляция не менее 100 МОм;
амплитуда сигнала от прохода обода при >5 км/ч не менее 2 в.
Это все понятно и выполнимо.
Из документации ДМ-95Н:
5.5 В датчике используется магнит на основе сплава неодим-железо-бор с высокой коэрциативной силой по намагничиваемости и по индукции (более 720 кА/м и 560 кА/м) при остаточной индукции не менее 0,98Тл, что позволяет нормально работать датчикам в сильных магнитных полях и при попадании мелких металлических предметов на датчик.
По работе я вижу, что все датчики с разной силой удерживают металличиский предмет. Есть датчики которые почти не требуют усилий при удалении металлического предмета. Какое должно быть усилие на 1см2 в кг или Н? С помощью безмена я смог бы хоть примерно отбраковать датчики.

Так же написано: при остаточной индукции не менее 0,98Тл, что позволяет нормально работать датчикам в сильных магнитных полях и при попадании мелких металлических предметов на датчик.

Что является мелким предметом: металлическая стружка, гайки, шайбы. А если эти предметы образуют мостик к рельсе, то что. Сбой. Бывали случаи, что вовсе переставала считать. А с мощным магнитом считали даже прилипнув к рельсе.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
ЧУКДата: Суббота, 14.02.2009, 05:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
На ПОНАБе стояли педали ПБМ-56. Со временем происходило ослабление магнитов. Делал устройство для востановления магнитов, на какое-то время помогало.

с уважением ЧУК
 
Форум » КТСМ » КТСМ » Электромагнитные датчики ДМ-95Н
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz