СЦБ на железнодорожном транспорте
Вторник, 25.09.2018, 12:40



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Технология обслуживания СК - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТАРЫЙ newscb (погибший) » КТСМ » Технология обслуживания СК (Технология обслуживания СК)
Технология обслуживания СК
sokolovДата: Четверг, 19.02.2009, 02:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
Volodia

МОТС настройка 0 "АЦП"
« : Октября 31, 2007, 03:58:46 pm »

Володя
ТК № 6
Чтоб было понятно приведу текст

Установка 0 АЦП
Ввести с клавиатуры ПТ команду:
05 Enter – для модуля МОТС-1 (тракт основные НК);
105 Enter – для модуля МОТС-2 (тракт вспомогательные НК).

При этом на индикаторе ПТ отображаются данные в виде:
<<05 00 -02 5,0 -5,1>> где:
<< 05>> - код режима;
<<00>> - величина смещения нуля АЦП;
<<-02>> - температура наружного воздуха;
<<5,0>> - напряжение питания плюс 5,0В АЦП в вольтах (допустимое отклонение +/-0,2В);
<<-5,1>> - напряжение питания минус 5,1В АЦП в вольтах (допустимое отклонение +/-0,2В).
Вращением движка переменного резистора <<0 АЦП>> соответствующего модуля МОТС установить по индикации ПТ значение смещения нуля АЦП равное <<00>>, (допустимое отклонение +/-1 Квант).

При установки <<0 АЦП>> вращением движка переменного резистора, изменяются сразу все три величины (0 АЦП; +5,0В; -5,1В).
Выставив 0 АЦП у нас остается одно из напряжений (+5,0В или -5,1В) с допустимым отклонением (допустимое отклонение +/-0,2В).

Во время настройки идеально выставляется только два параметра.
Имеет ли значение, то каким параметром можно принебреч в пределах допустимого отклонения?
0 АЦП (допустимое отклонение +/-1 Квант).
+5,0В (допустимое отклонение +/-0,2В)
-5,1В (допустимое отклонение +/-0,2В)

Володя
Сталкивался с неиспраностью. Нашел ответ на форуме "ИНФОТЭКС"
Magic
При задании имитации с АРМ ЛПК от контрольных сигналов наблюдается такое явление :
уровни на вспомогательных камерах различны, справа 55 слева 37 (хотя на остальных постах они одинаковы и находятся в пределах от 35 до 37) Поясните где эти уровни формируются и чем регулируется.
MVC
Это точно от "контрольных сигналов", а не от "лампочек"?
Если так, то проверьте балансировку каналов.
Если с балансировкой все нормально, то скорее всего МОТС не исправен.

 
sokolovДата: Четверг, 19.02.2009, 02:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
Volodia

Технология обслуживания КНМ-05
« : Октября 02, 2007, 11:15:38 am »

К чему сводиться технология обслуживания КНМ-05 (напольной камеры) линейным механиком?

1. Проверка установочных размеров
2. Калибровка
3. Помыть, почистить
4. Покрасить
5. что там еще?

Записан

Evgen

Re: Технология обслуживания КНМ-05
« Ответ #1 : Октября 04, 2007, 07:03:10 am »

С этим и подобными вопросами лучше обращаться сюда -
"Инфотэкс - Форумы" в сети Интранет: http://10.76.0.80/vb/
19.02.2009 года проверил ссылку, удивительно, но она еще не убита и работает

 
Форум » СТАРЫЙ newscb (погибший) » КТСМ » Технология обслуживания СК (Технология обслуживания СК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz