СЦБ на железнодорожном транспорте
Вторник, 25.09.2018, 12:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТАРЫЙ newscb (погибший) » Диспетчерская централизация » ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение (ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение)
ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение
sokolovДата: Воскресенье, 15.02.2009, 03:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
Solo

ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение
« : Января 07, 2008, 03:15:44 am »

http://www.rgups.ru/ Разработки/ Система диспетчерского контроля и управления движением поездов ДЦ-ЮГ с РКП
Цитировать
Система диспетчерского контроля и управления движением поездов ДЦ-ЮГ с распределенными контролируемыми пунктами (РКП)
Система ДЦ-ЮГ с РКП автоматизирует процессы контроля и управления движением поездов и позволяет информационно взаимодействовать со смежными АСУ отраслевого, регионального и дорожного уровней, тестировать и диагностировать технические средства. Она разработана на основе современной элементной микроэлектронной базы и программных продуктов. При ее проектировании учитывались результаты эксплуатации первой в отечественной практике микропроцессорной диспетчерской централизации ДЦМ-ДОН, принятой в постоянную эксплуатацию в 1990–1996 гг.

Функционально-технические параметры ДЦ-ЮГ с РКП полностью соответствуют требованиям ОСТ 32.111.98 "Условные графические изображения и индикация", ОСТ 32.112.98 "Эксплуатационно-технические требования к системам ДЦ", Методическим указаниям "Порядок допуска систем диспетчерской централизации к эксплуатационным и приемочным испытаниям", а также Указанию МПС РФ "О применении систем диспетчерской централизации и контроля", комплекту ОСТов, РД, РТМ "Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики" и др. Это подтверждено положительными результатами испытаний и экспертиз в лицензированных лабораториях. Проектирование системы проводится в соответствии с "Методическими указаниями по проектированию ДЦ-ЮГ с РКП (И-280-01)", разработанными совместно с ГУП "Гипротранссигналсвязь" и утвержденными ЦШ МПС.

http://www.rgups.ru/Разработки/ Система диспетчерского контроля и управления движением поездов ДЦ-ЮГ с РКП/

Развитие региональных и дорожных центров управления движением поездов требует использования современных технических средств обеспечения диспетчерского руководства и информационного взаимодействия со смежными системами обработки и хранения данных.
Разработанная в научно-исследовательской лаборатории «Системы диспетчерского контроля и управления» (НИЛ СДКУ) и принятая к тиражированию на сети железных дорог РФ система диспетчерской централизации с распределенными контролируемыми пунктами ДЦ-ЮГ с РКП успешно внедрена в постоянную эксплуатацию на основных направлениях Северо - Кавказской железной дороги, внедряется на Красноярской железной дороге, Казахской железной дороге.
Положительные результаты испытаний в лицензированных лабораториях подтвердили полное соответствие функционально- технических параметров ДЦ-ЮГ с РКП требованиям ГОСТов, ОСТов, РД, нормирующих параметры современных систем.
Проектирование системы проводится по утвержденным ЦШ МПС «Методическим указаниям (И-280-01)», разработанным совместно с институтом Гипротранссигналсвязь».
ДЦ-ЮГ с РКП имеет полный комплект документации, в том числе «Программу обеспечения безопасности», протоколы испытаний на устойчивость и безопасность при воздействии электромагнитных помех и внесении одиночных отказов, «Доказательство безопасности».
На основании результатов испытаний, проведенных органом по сертификации средств автоматики и телемеханики ПГУПС, на систему ДЦ-ЮГ с РКП и входящие в нее изделия выдан «Сертификат соответствия требованиям нормативных документов» (ГОСТ Р50656-2001, ОСТ 32.111-98, ОСТ 32.112-98, ОСТ 32.146-2000, РД 32 ЦШ 1115842.03-93, РД 32 ЦШ 1115842.05-95).
Во исполнении решения Коллегии МПС от 25.08.01 система прошла экспертизу на основе имитационного моделирования по логическому обнаружению несоответствия зависимостей ЭЦ и АБ и получила положительное заключение.
ДЦ-ЮГ с РКП включает в себя аппаратуру контролируемых пунктов (КП) с патентованными техническими решениями и центрального поста (ЦП) управления, объединенных кольцевой и/или радиальной сетью магистральной связи. Каналы реализуются в виде физических, волоконно-оптических линий и ВЧ-каналов.
Распределенные контролируемые пункты содержат блоки телеуправления (РКП-ТУ) и телесигнализации (РКП-ТС), обеспечивающие сопряжение с устройствами ЭЦ любого типа, и резервированный центральный блок (РКП- Ц), взаимодействующий с ПУ и соседними КП.
Указанные блоки объединены станционной локальной сетью на основе витой пары. РКП-Ц позволяет дежурному электромеханику диагностировать аппаратные средства, производить измерения параметров устройств, подключаться к различным станционным системам. Один РКП может контролировать до 2520 сигналов и управлять 1008 двух- позиционными объектами. Цикл опроса объектов не более 5 сек.
Аппаратура РКП прошла квалификационные испытания на Камышловском электротехническом заводе, по результатам которых конструкторской документации присвоена литера «А» (серийное производство).
В настоящее время разработаны модифицированные блоки РКП-ТС, РКП-ТУ, РКП-ОТУ, расширена номенклатура новыми блоками телеизмерений РКП-ТИ, преобразователя интерфейсов РКП-ПИ и РКП-Д для информационного согласования с ДИСК- Б.
В качестве операционной системы реального времени (ОСРВ) используется сертифицированная Государственной технической комиссией при Президенте РФ система QNX, которая является неоспоримым лидером среди других ОСРВ, позволяющая создавать высоконадежные, масштабируемые и предсказуемые системы.
В научных разработках и внедрении системы под руководством ведущих специалистов НИЛ СДКУ активное участие принимают студенты и аспиранты кафедры «Автоматика и телемеханика на ж.д.т.».
Система ДЦ-ЮГ с РКП экспонировалась на межведомственных научно-практических конференциях «ТелекомТранс-2004, - 2005, -2006» (г. Сочи) и международных научно-практических конференциях «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. ТрансЖАТ-2004, -2005, -2006» (г. Санкт-Петербург, г. Сочи), где вызвала большой интерес специалистов железных дорог, ВУЗов и предприятий.

 
Форум » СТАРЫЙ newscb (погибший) » Диспетчерская централизация » ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение (ДЦ ЮГ с РКП Разработки/внедрение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz