http://www.infotrans-logistic.ru/index.html
http://www.infotrans-logistic.ru/product.html?prodid=203 Изготовлен опытный образец изделия. КВЛ-ЭРА
Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля параметров контактной сети, систем автоматики и поездной радиосвязи
АСК АР обеспечивает решение следующих задач:
- измерение и контроль амплитудных и временных параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия ( АЛСН);
- измерение и контроль тока и длин шлейфов системы автоматического управления торможением (САУТ);
- контроль устройств регистрации перегрева букс и подступичных областей колесных пар вагонов (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ);
- измерение и регистрация параметров технических средств поездной радиосвязи.
При решении указанных задач обеспечиваются:
- автоматическая привязка измерительной информации к координате пути участков железных дорог (станциям, перегонам и рельсовым цепям);
- создание, хранение и документирование базы данных по участкам ж.д., станциям, перегонам и рельсовым цепям;Б.
- автоматизация процесса обработки и анализа измерительной информации и составления отчетных документов по результатам измерений.
Для всей получаемой БАС ККС и АСК АР информации, включая видеоданные и отметки оператора, обеспечивается:
- привязка к путевой координате, элементам ж.д. пути (стрелочные переводы, мосты, тоннели, переезды, рельсовые подкладки, электронные метки пути и т.д.);
- геодезическая привязка (долгота, широта, высота) с использованием спутниковых навигационных систем типа ГЛОНАСС/GPS.
ПРОВЕРКА НАПОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОНАБ, ДИСК, КТСМ
Имитация греющейся буксы и подступичной области подвижной единицы. Установка температуры имитатора, С (0–100) ±1