СЦБ на железнодорожном транспорте
Четверг, 25.04.2024, 22:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Функции и развитие системы - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диспетчерский контроль и диагностика » АДК-СЦБ » Функции и развитие системы
Функции и развитие системы
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
http://www.ugpa.ru
/статьи/
http://www.ugpa.ru/index.p....emid=16
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ. РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
В соответствии с требованиями к средствам ТДМ в системе АДК-СЦБ обеспечивается реализация следующих функций:
- непрерывный контроль и измерение по совокупности диагностических параметров устройств:
- фиксация параметров нештатной работы и протоколирование динамики событий во времени по дискретным и аналоговым сигналам; ведение архивов динамических и диагностических баз данных (БД), статистики отказов и нештатной работы;
- локализация и поиск неисправностей, формирование данных диагностического анализа на момент событий и диагнозов;
- статистическая оценка информации в БД относительно диагностических моделей объектов;
- логическое распознавание зависимостей по последовательности событий при взаимодействии устройств ЖАТ;
- мониторинг параметров состояния и работы диагностируемых объектов, показателей работоспособности;
- контроль действий оперативного и обслуживающего персонала;
- контроль и управление процессом технического обслуживания;
- диагностирование аппаратно-программных средств;
- интеграция данных технического состояния устройств и систем ЖАТ на объектах;
- архивирование данных и документирование отчетных форм по результатам диагностирования и технического обслуживания;
- обмен данными и централизацию результатов по иерархической структуре зон контроля и управления ТО на рабочих местах электромеханика (старшего электромеханика, начальника участка, диспетчера и инженера-технолога дистанции);
- мониторинг диагностических параметров объектов ЖАТ участка, анализ суточных результатов диагностирования для обслуживания устройств по состоянию;
- администрирование средств системы. Для соответствия отраслевым стандартам и удовлетворения требованиям заданий департамента ведется непрерывное развитие аппаратно-программных средств системы, нормативно-технической базы для их производства, проектирования, строительства и сопровождения в эксплуатации.
В 2004-2005 гг. предприятием выполнены следующие работы и мероприятия. Разработаны технические решения и материалы ТМП 410205 (альбом 3) увязки и интеграции АДК-СЦБ с системами: ДЦ «Юг» на базе КП «Круг» и ДЦ «Юг» (РКП), ЭЦ-МПК и ДЦ-МПК АСДК и АПК-ДК, КП ДЦ «Тракт». Завершается процесс разработки документации для сертификации базового программного обеспечения АДК-СЦБ в ССФЖТ
Проведены испытания и получено положительное заключение испытательного центра при ПГУПС по результату испытаний на электромагнитную совместимость и функциональную работоспособность средств ИВК-АДК. Разработаны и утверждены технические решения по увязке МПЦ Ebilock -950 и АДК-СЦБ. Проведены испытания на электромагнитную совместимость и функциональную безопасность средств увязки. На станциях Рузаевка и Леонидовка Куйбышевской дороги интегрированный комплекс МПЦ Ebilock -950 и АДК-СЦБ проходит опытную эксплуатацию.
В соответствии с эксплуатационно-техническими требованиями на СТДМ разработаны технические решения 62130-10 ТР по автоматизации технического диагностирования и мониторинга устройств СЦБ не перегоне в системе АДК-СЦБ. Материалы переданы на согласование и утверждение в департамент, ПКТБ ЦШ, испытательный центр при ПГУПС и в ГТСС. Техническое задание на разработку и технические условия на контроллеры технического диагностирования и мониторинга устройств СЦБ перегона (ИВК-ТДМ) разработаны и переданы в департамент на согласование и утверждение. Находятся в стадии согласования разработанные по заказу департамента технические решения на увязку и интеграцию системы АДК-СЦБ : системами ДЦ «Сетунь», РПЦ «Диалог», КЭБ-2 и ГАЛС-Р. На 2006 г . запланирована разработка технических решений на интеграцию с системами ЭЦ- E М МПЦ-И, доработка решений по АПК-ДК.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
/разработки/
http://www.ugpa.ru/index.p....temid=7
Система автоматизации диагностирования и контроля, удаленного мониторинга устройств СЦБ (АДК-СЦБ) предназначена для решения следующих основных задач:
- автоматизации контроля и измерения параметров устройств СЦБ, а также диагностирования состояния этих устройств;
- контроля действия оперативного персонала;
- централизации результатов диагностики, анализа и формирования баз данных по отказам и предотказам за период;
- автоматизации технологии технического обслуживания ("по состоянию" устройств), формирования суточного плана обслуживания устройств;
- изменения технологии обслуживания устройств СЦБ на основе суточного плана обслуживания (СПО);
- мониторинга результатов и архивов диагностики состояния и работы устройств ЖАТ на объектах ШЧ и дороги.
Программы АРМ ШН, КДК ШЧД и КДК ШД обеспечивают выдачу текущей и архивной информации на уровне станции, ШЧ и управления дороги, соответственно.
Экономический эффект от внедрения системы достигается за счет сокращения трудозатрат на техническое обслуживание; сокращения расходов в результате снижения времени простоев поездов и определения предотказных ситуаций; улучшения показателей безотказной работы устройств ЖАТ; совершенствования информационного обеспечения автоматизации рутинных операций и оптимизации работы оперативного персонала.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
Форум » Диспетчерский контроль и диагностика » АДК-СЦБ » Функции и развитие системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz