СЦБ на железнодорожном транспорте
Вторник, 19.06.2018, 20:50



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Тех.карты для УКСПС - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наполное оборудование » УКСПС » Тех.карты для УКСПС (Обслуживание УКСПС)
Тех.карты для УКСПС
MandrivnikДата: Четверг, 02.04.2009, 23:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Существуют ли вообще тех.карты по обслуживанию УКСПС и УКСПС-У???
 
hotvasДата: Пятница, 03.04.2009, 17:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
в природе такие карты есть.

Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
MandrivnikДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А в наличие нет, понятно. А мы потом еще удивляемся почему вместо вагонников, при сбитой планке,происшествие вешают на ШЧ. angry
 
hotvasДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
завтра попытаюсь их выложить

Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
MandrivnikДата: Вторник, 07.04.2009, 21:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Это было бы очень хорошо.
 
hotvasДата: Четверг, 16.04.2009, 20:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
нашел пока только это

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (УКСПС). Технология обслуживания
Утв. Зам ЦШ МПС России 30 января 2003 г., № ЦШЦ-37/19

Назначение - подача сигнала остановки поезда путем:
- включения запрещающего движения сигнала на входном, проходном, заградительном светофоре или светофоре прикрытия;
- передачи сообщения речевого информатора по каналам поездной радиосвязи или ДСП,
при фиксации следующих нарушений безопасности движения поездов:
- наличия деталей, выступающих за нижние пределы габарита в под-вижном железнодорожном составе (поезде);
- схода подвижного состава перед станцией или искусственным сооружением (мостом, тоннелем).
Конструкция: 5 датчиков, выполненных в виде токопроводящих планок длиной по 440 мм, крепящихся на кронштейнах на уровне головки рельса на деревянной шпале: между рельсами (3 датчика) и с внешних сторон рельсов (по 1 датчику), электрически соединенные между собой и с кабельными концевыми муфтами, установленными с обеих сторон ж.д. пути. Концевые муфты соединяются с РШ или ПЯ отдельными кабелями.
В устройстве может применяться аппаратура ТРЦ:
- генераторы 420, 480, 580 Гц с частотами модуляции 8 или 12 Гц;
- фильтры ФПМ 8; 9; 11;
- приемники типа ПП3 и ПП3М.
Датчики рассчитаны на усилие разрушения 40 – 42 кН. При разрушениии датчиков подвижным составом срабатывают контрольные приборы (контрольное реле), подающие звуковой и оптический сигнал на аппарат управления ДСП или на щиток управления тоннельной (мостовой) сигнализации. Датчики, вышедшие из строя, заменяются новыми.
Операции ТО:
- обслуживание речевых информаторов – ШН радиосвязи по Руководству по эксплуатации этих устройств;
- кабелей СЦБ, приборов с монтажем, кабельных муфт, путевых (трансформаторных) ящиков – по Инструкции ЦШ-720 и Технологии обслуживания устройств СЦБ от 16.09.1999 г. № ЦШЦ-37/159;
- путевых устройств УКСПС – путем имитации обрывом электрической цепи датчиков и КЗ провоящих цепей (Недостаток: нет проверки усилия излома датчиков);
- комплекса УКСПС – совместно с ДСП путем попыток установки маршрутов, проходящих через исправные и неисправные датчики.
Приборы и другое оборудование:
- комбинированный прибор Ц4380 (ампервольтомметр ЭК-2346, мультиметр В7-63);
- ампервольтомметр ЭК-2346 или мультиметр В7-63
- мегомметр М4100 (ЭС-0202/1) на 500 В;
- носимые радиостанции;
- гаечные ключи двухсторонние 14х17, 17х22, 27х32;
- торцевые ключи торцевые 7х140, 8х140, 9х140,11х140;
- слесарный молоток массой 0,5 кг.
- стальной электрод длиной 250 – 350 мм и диаметром 15 – 20 мм.
Литература:
- Устройство УКПС. Руководство по эксплуатации. ЮКЛЯ. 301319.001РЭ. ЦШ,15.05.1998 г.;
- Технические решения. 419716-СЦБ. ТР. Включение устройств контроля схода и волочения деталей подвижного состава (УКСПС) на подходах к станциям. 1998 г.;
- Дополнения к Техническим решениям. 419716-СЦБ. ТР


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
sokolovДата: Пятница, 17.04.2009, 09:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
ДЦНТИ сообщает

Изменение в схеме включения речевого

информатора РИ-1м для перегонов,

где контроль срабатывания от одного

и того же датчика УКСПС подается

на соседние станции прилегающего перегона

с автоблокировкой.

В соответствии с указанием № 1247/1559 от 21 июля 2003 года, все станции оборудуются речевыми информаторами РИ-1М, которые включаются при срабатывании датчиков УКСПС, установленных на перегонах с автоблокировкой. Для коротких перегонов, где состояние одного и тоже датчика УКСПС одновременно контролируется на соседних станциях, при срабатывании датчика УКСПС речевые информаторы на обеих соседних станциях включаются одновременно, и машинисту на перегон будет передаваться информация о срабатывании датчика с обеих станций одновременно.

Чтобы исключить сбои в передаче информации машинисту при срабатывании датчика УКСПС, контроль от которого выведен на соседние станции, рационализатор Ивановской дистанции сигнализации, централизации и блокировки А. Беспечалов предложил в схему включения реле ВРИ вместо контактов УКСВ и ОТКС включить последовательно фронтовые контакты реле контроля исправности датчиков УКСП и УКСН и параллельно контакту реле УКСП включить тыловой контакт реле направления по приему ПН. При отправлении поезда со станции контакт реле УКСП шунтируется тыловым контактом реле направления по приему ПН, на соседней станции с контакта реле УКСП разомкнутым фронтовым контактом реле направления по приему ПН шунт снимается. При срабатывании общего датчика УКСПС обесточится реле ВРИ и включится речевой информатор только на станции приема.

Внедрение данного предложения позволяет при включении речевых информаторов не устанавливать дополнительный датчик УКСПС на перегоне и дополнительные реле в релейном шкафу.

Включение речевого информатора РИ-1м при срабатывании датчика УКСПС, установленного на коротких перегонах с полуавтоматической блокировкой.

В соответствии с указанием № 1247/1559 от 21 июля 2003 года, все станции оборудуются речевыми информаторами РИ-1М, которые включаются при срабатывании датчика УКСПС, установленного на подходах к станции. Для перегонов, оборудованных ПАБ системы КБЦШ, в указании решений и примеров включения нет. Для коротких перегонов, где один и тот же датчик УКСПС, включенный согласно техническим решениям 419716-СЦБ.ТР, контролирует подход к обеим соседним станциям, при срабатывании датчика УКСПС речевые информаторы включаются одновременно на обеих соседних станциях.

Рационализатор Ивановской дистанции сигнализации, централизации и блокировки А. Беспечалов предложил в схему включения речевого информатора РИ-1М включить последовательно фронтовые контакты реле контроля исправности датчиков УКСПС [1НКС] (1ЧКС), 2НКС (2ЧКС)].

Для коротких перегонов, чтобы исключить сбои в передаче информации машинисту при срабатывании датчика УКСПС в схеме включения речевого информатора необходимо зашунтировать контакты реле контроля датчика фронтовыми контактами реле приема НВП (ЧВП). При отправлении поезда со станции контакты реле 1НКС (1ЧКС) шунтируются фронтовыми контактами реле приема ЧВП (НВП), на станции приема с контактов реле 1ЧКС (1НКС) разомкнутыми контактами реле приема НВП (ЧВП) шунт снимается. При срабатывании общего датчика УКСПС речевой информатор включится только на станции приема.

Внедрение данного предложения позволяет при включении речевых информаторов не устанавливать дополнительный датчик УКСПС на перегоне и дополнительные приборы в релейном шкафу.

 
lad841Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Техкарта для УКСПС №95, по охране труда №1
 
Форум » Наполное оборудование » УКСПС » Тех.карты для УКСПС (Обслуживание УКСПС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz