ДЦНТИ сообщает Изменение в схеме включения речевого
информатора РИ-1м для перегонов,
где контроль срабатывания от одного
и того же датчика УКСПС подается
на соседние станции прилегающего перегона
с автоблокировкой.
В соответствии с указанием № 1247/1559 от 21 июля 2003 года, все станции оборудуются речевыми информаторами РИ-1М, которые включаются при срабатывании датчиков УКСПС, установленных на перегонах с автоблокировкой. Для коротких перегонов, где состояние одного и тоже датчика УКСПС одновременно контролируется на соседних станциях, при срабатывании датчика УКСПС речевые информаторы на обеих соседних станциях включаются одновременно, и машинисту на перегон будет передаваться информация о срабатывании датчика с обеих станций одновременно.
Чтобы исключить сбои в передаче информации машинисту при срабатывании датчика УКСПС, контроль от которого выведен на соседние станции, рационализатор Ивановской дистанции сигнализации, централизации и блокировки А. Беспечалов предложил в схему включения реле ВРИ вместо контактов УКСВ и ОТКС включить последовательно фронтовые контакты реле контроля исправности датчиков УКСП и УКСН и параллельно контакту реле УКСП включить тыловой контакт реле направления по приему ПН. При отправлении поезда со станции контакт реле УКСП шунтируется тыловым контактом реле направления по приему ПН, на соседней станции с контакта реле УКСП разомкнутым фронтовым контактом реле направления по приему ПН шунт снимается. При срабатывании общего датчика УКСПС обесточится реле ВРИ и включится речевой информатор только на станции приема.
Внедрение данного предложения позволяет при включении речевых информаторов не устанавливать дополнительный датчик УКСПС на перегоне и дополнительные реле в релейном шкафу.
Включение речевого информатора РИ-1м при срабатывании датчика УКСПС, установленного на коротких перегонах с полуавтоматической блокировкой.
В соответствии с указанием № 1247/1559 от 21 июля 2003 года, все станции оборудуются речевыми информаторами РИ-1М, которые включаются при срабатывании датчика УКСПС, установленного на подходах к станции. Для перегонов, оборудованных ПАБ системы КБЦШ, в указании решений и примеров включения нет. Для коротких перегонов, где один и тот же датчик УКСПС, включенный согласно техническим решениям 419716-СЦБ.ТР, контролирует подход к обеим соседним станциям, при срабатывании датчика УКСПС речевые информаторы включаются одновременно на обеих соседних станциях.
Рационализатор Ивановской дистанции сигнализации, централизации и блокировки А. Беспечалов предложил в схему включения речевого информатора РИ-1М включить последовательно фронтовые контакты реле контроля исправности датчиков УКСПС [1НКС] (1ЧКС), 2НКС (2ЧКС)].
Для коротких перегонов, чтобы исключить сбои в передаче информации машинисту при срабатывании датчика УКСПС в схеме включения речевого информатора необходимо зашунтировать контакты реле контроля датчика фронтовыми контактами реле приема НВП (ЧВП). При отправлении поезда со станции контакты реле 1НКС (1ЧКС) шунтируются фронтовыми контактами реле приема ЧВП (НВП), на станции приема с контактов реле 1ЧКС (1НКС) разомкнутыми контактами реле приема НВП (ЧВП) шунт снимается. При срабатывании общего датчика УКСПС речевой информатор включится только на станции приема.
Внедрение данного предложения позволяет при включении речевых информаторов не устанавливать дополнительный датчик УКСПС на перегоне и дополнительные приборы в релейном шкафу.