СЦБ на железнодорожном транспорте
Воскресенье, 19.08.2018, 08:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Работа переезда при неправильном направлении движения - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоматическая блокировка » Переезды » Работа переезда при неправильном направлении движения
Работа переезда при неправильном направлении движения
hotvasДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Имеется переезд, оборудованный АПС, на перегоне с безсигнальной ЧКАБ. При движении в "неправильном" направлении возникает ситуация: поезд заходит за изостыки, проходит выдержка времени 8-18 с (термоэлемент реле КТ) и переезд открывается, т.е. поезд может находиться на переезде, а светофоры погашены... Через 160 с переезд закрывается повторно...
1. Что сделать, чтобы светофоры всё-таки горели?
2. Смысл в этом открытии переезда на 160 с?
У Казакова написано, что переезд должен открываться в этом случае при проследовании поездом участка приближения для правильного направления движения, в типовом альбоме - вроде у нас всё нормально работает...
3. Смысл схемы счёта? (Б,Б1,1С,К)

led
Я так понял у Вас переезд с разрезной точкой ЧКАБ. ТРЦ нет. Тогда всё работает в соответствии с алгоритмом заложенном в схемы. Не переживайте. А вот что-то делать и лезть в схемы не советую. Кто эти схемы утверждать будет?
Теперь о схеме счёта. Смысл таков. Поезд ушёл за и.с. переезд открылся. Если через расчётное время поезд не освободит участок удаления, то переезд должен снова закрыться. Время зависит от скоростей движения, принятой длины поезда. Пульс-пара Б-Б1 и обеспечивает это время. Пока пульс-пара работает - переезд будет открыт. При этом нужно учитывать фактор возврата поезда. Если за время блокирования поезд может успеть прибыть на станцию и новый поезд успеет доехать до участка приближения к переезду, то строится схема сброса.
PS Где у Казакова написано про это? Может написано про АПС-03 с ТРЦ?

Ц4380
и еще зависит от участка удаления
Попробуйте проверить ваши 160с. (из И-276-00)
Рассчитаем Тбл время повторного включения переездной сигнализации
при длительной занятости участка удаления по формуле
(Lу+Lп) х 3.6
Тбл = ----------------
Vср
где Тбл - время повторного включения переездной сигнал
Vср - средняя скорость движения груз. поездов (считается 50 км/ч
при установл. максим. скорости 80-90 км/ч. При меньших скоростях Vср
принимается равной 0.5-0.8 от максим. скорости движения поездов )
Lу -длина уч-ка удаления "; ; " м"
Lп -максимальная длина поезда "; ; " м"
3.6-коэффициент для перевода км/ч в м/с "

Да опасность есть и лучше схему не трогать. Думаю, она утверждена кровью.
Увеличение времени опасно. Поезд ушел с участка удал, а участок остался ложно занят. Для автоматики поезд на удалении, и счетчиками держит переезд открытым, а в это время по правильному направл движения движется поезд (после скрещения без смены напр и без СБ к примеру). Наш поезд попадает на открытый переезд.

МегетЗуй
В принципе всё понятно...Только моё командование переживает, что при остановке поезда на переезде за эти 160 с может произойти столкновение (погасшие светофоры) и вину за это повесят на Ш...Как быть? ШЧГ посоветовал оборудовать переезд ТРЦ наложения, но в каком типовом альбоме можно глянуть такое решение?

SUNSERONE

Типовые решения АПС-04

led
Цитата: SUNSERONE от Октября 16, 2007, 08:42:19 pm
Типовые решения АПС-04
Спорно. Посоветовал бы по АПС-03. АПС-04 достаточно сырой альбом. Повторили все ошибки АПС-03 плюс добавили новых. Если Вы ШН, ШНС, то этим вопросом лучше заниматься не Вам а службе. Достаточно серьёздные вложения. Поэтому лучше пропускать по программе кап ремонта. Советую записать в дефектную ведомость как морально и физически устаревшие устройства. В настоящее время проектируются переезды ТОЛЬКО с ТРЦ наложения. Другие решения запрещены для проектирования.

SUNSERONE

АПС-03 ? Не слышал о таком, может быть АПС-93 ?

led
Да, да. Я именно девятку и писал промахнулся. Конечно АПС-93. Плюс ещё понадобятся нормали на РЦ наложения.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
Форум » Автоматическая блокировка » Переезды » Работа переезда при неправильном направлении движения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz