СЦБ на железнодорожном транспорте
Суббота, 18.11.2017, 15:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Построение нестандартных сетей на базе КИ - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Диспетчерский контроль и диагностика » АРМ ЦПК » Построение нестандартных сетей на базе КИ
Построение нестандартных сетей на базе КИ
hotvasДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Slawik
Хочу поинтересоваться - будучи подключенным к централизации, может ли терминал с по-умолчанию установленным АРМ ЛПК и дополнительно установленным АРМ ЦПК получать информацию (хотя бы!) от соседних пунктов контроля? И не будут ли ЛПК и ЦПК конфликтовать между собой? И еще - возможно ли дополнительно подключить ЛПК к перегонной аппаратуре (как бы в "параллель" станционному оборудованию), и как это сделать? Воображение рисует замысловатые конфигурации сетей, а как претворить их в реальность (а в особенности - не чревато ли это последствиями) я понятия не имею...
Если у кого-то имеются варианты сетей, с отклонениями от классической иерархической структуры просьбы выкладывать здесь.

Монтёр
Я в своё время очень плотно разбирался с организацией построения сети в КТСМ, была необходимость. Думаю с того времени сильно много не изменилось.
В первую очередь необходимо отметить, что работа всей сети организовано путем циклического опроса, цикличность задается ЦКИ, но и ЛПК тоже циклически опрашивает перегонное оборудование.
Во вторых маршрутизация в данной сети - оригинальная, больше я нигде такой не встречал. Кадры (так называются сообщения в данной сети) адресуются от источника запроса и на каждом КИ по пути следования адрес ~циклически сдвигается, таким образом достигнув точки назначения - адрес превращается в обратный адрес. Кадр запроса обрабатывается, формируется ответный кадр, а адрес подставляется из кадра запроса. Приблизительно так, хотя есть тонкости.
Таким образом, если Вы хотите получать информацию на ЛПК от напольного оборудования с дополнительных точек, так же входящих в данную сеть, Вам необходимо описать эти точки и правильно указать адрес запроса. Здесь надо учесть, что при таком подключении Вы удваиваете, утраиваете трафик сети, что особенно не благополучно скажится на участках между перегоном и станцией, поэтому разработчики просто молчат об этой возможности. КИ 6М давно пора менять на РС с нормальной ОС и перестраивать полностью идеологию сети - это прекрасно знают разработчики.
Сейчас, когда Вы знаете как это сделать - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА, так все неприятности будут отнесены на Вашу голову, а оно Вам надо!!! Кроме всего, это на совести разработчиков, у если Вам так хочется оформите рацуху - может быть Вам что-нибудь заплатят?!
В силу определенных обстоятельств, физически не было среды для организации СПД-КТСМ, а централизаиця была нужна, но была собственная сеть АСДК, пришлось объединить эти сети, начиная от КИ на станции до ЦКИ информация передавалась по сети АСДК. Кроме всего надежность доставки информации увеличилась благодаря чему - интересно было бы услышать Ваш ответ! Сейчас всё работает по стандартной сети (оптика появилась), но три года наш вариант проработал без проблем. В нашем варианте мы могли на любой станции выдать информацию по всему участку, а если было бы очень надо, то и по всему отделению, дороге, и не только информацию КТСМов, но и АСДК, системы "Пальма" - всё было завязано в единое целое. Шипко умные сейчас никому не нужны от них только проблеммы! Это в первую очередь относится к нам.

Slawik
АСДК, если я правильно ошибаюсь (на самом деле я понятия не имею о чем говорю так что не судите строго), использует не КИ, а стандартную Интранет-сеть, там и пропускная приличная и плюс ко всему можно почти все вопросы решить встроенными средствами винХР, такими как удаленный рабочий стол, отправка приглашения удаленному помощнику и тд.
Тема адресации и маршрутизации раскрыта довольно в полном объеме, пусть и с отсутствием примеров, все равно - спасибо большое!=)
Но вот с топологией как висел вопрос, так и остался... Есть участок, на нем 9 КТСМов, ЦПК стоит у диспетчера. Задача: поставить дополнительно ЦПК в кабинете ст.электромеханика и еще один ЦПК на периферии. Сейчас это выглядит так:
...=(лпк)=(лпк)=(цпк)=(лпк)=(лпк) Требуется сделать примерно так: ...=(лпк)=(лпк)=(цпк)=(цпк)=(лпк)=(лпк+цпк) Возможно ли это? При условии пренебрежения удвоением/утроением траффика.

Володя
Создавая новые маршруты нужно обязательно проверить, что нет конфликта по букве маршрута, и число пользователей АРМа не привышало 4.
Какое максимальное число пользователей (АРМов) можно подключать к одному КТСМу?
Для КТСМ-01 число пользователей (абонентов, АРМов) может достигать 4 (четырех). Попытка подключить большее число абонентов приведет к неисправностям в работе КТСМа!
Для КТСМ-01Д число пользователей (абонентов, АРМов) может достигать 4 (четырех).
Для ПК-01 число пользователей (абонентов, АРМов) может достигать 4 (четырех).

для Slawik
При большом желании иметь информацию от КТСМ у эл. механика - Вы можете реплицировать базы от оператора.
для Володя
Ну сеть так организована у разработчиков, поэтому такие и проблеммы!

Code
информация с newscb


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
ГостьДата: Понедельник, 15.12.2008, 08:23 | Сообщение # 2
Группа: Гости





почему тему не полностью перенесли?
 
hotvasДата: Вторник, 16.12.2008, 22:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Гость, тема была восстановлена из архива.

Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
Форум » Диспетчерский контроль и диагностика » АРМ ЦПК » Построение нестандартных сетей на базе КИ
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz