VIC | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:46 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я что-то туплю! у выходного красный огонь с двхнитевой лампой, при этом гляжу на фотку к трансформатору в светофоре приходит две жилы и уходит две жилы ... как тогда переключается на резервную нить... глянул в УЭЦ-М в альбоме там стоит СОБС-2 - обмотка II основная нить и обмотка III для резервной, но он же(СОБС-2) не войдет в светофорную головку ...
|
|
| |
sunserone | Дата: Среда, 25.02.2009, 08:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Если лампа двухнитевая значит два трансформатора СТ-4 на одну лампу т.е. по одному на каждую нить, если речь идет о карлике то один стоит в головке, а другой спрятан в ПЯ рядом со светофором. Переключение идет на посту ЭЦ за счет реле СО, которое переключает не нити лампы, а трансформаторы между собой.
|
|
| |
VIC | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ну тогда понятно ... была и такая мысля у меня, правда по фоткам смотрел вроде бы не всегда ПЯ есть у выходных...
|
|
| |
sunserone | Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:32 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Бывают случаи когда двухнитевая только красная, а в светофоре есть заглушка (пятизначный карлик на четыре показания), тогда транс ставят в заглушку и обходятся без ПЯ
|
|
| |
Dagon | Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а еще в старые чугуные светофоры (карликовые) умудрялись две стшки втиснуть - получалось
|
|
| |