СЦБ на железнодорожном транспорте
Четверг, 21.06.2018, 01:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Общая информация - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диспетчерская централизация » ДЦ Сетунь » Общая информация
Общая информация
hotvasДата: Суббота, 14.03.2009, 23:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Автоматическая система диспетчерской централизации «СЕТУНЬ»
Система ДЦ «Сетунь» является диспетчерской централизацией нового поколения и предназначена для применения на ж. д. узлах и участках железных дорог при однопутном или многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой в системах контроля и управления движением подвижного состава.

Система ДЦ «Сетунь» функционально включает в себя современную систему телемеханики с дуплексным или полудуплексным высокоскоростным обменом информацией между центральным (распорядительным) постом и линейными (исполнительными или контролируемыми) пунктами.

Система ДЦ «Сетунь» улучшает условия труда диспетчерского персонала, обеспечивает выполнение ряда функций в автоматическом и полуавтоматическом режимах, удобную форму ввода и отображения информации, снижение утомляемости обслуживающего персонала.

Система улучшает эксплуатационные показатели работы участков железных дорог, повышает безопасность движения поездов, позволяет сократить объемы и сроки проведения проектных и строительно-монтажных работ при вводе системы в действие.
Система ДЦ "Сетунь" обеспечивает совершенствование диспетчерского управления на участках железных дорог, позволяющее:
- автоматизировать операции по управлению движением поездов;
- управлять состоянием напольных объектов на раздельных пунктах и перегонах для реализации планового графика движения поездов;
- осуществлять управление движением поездов при отклонениях от планового графика путем его оперативной корректировки с использованием резерва пропускной способности;
- повысить безопасность движения поездов, пропускную способность и уменьшить эксплуатационные расходы благодаря увеличению надежности, безотказности технических средств и применение диагностики технического состояния устройств.

Система ДЦ "Сетунь" позволяет осуществлять управление движением поездов на участке путем передачи управляющих команд на КП, а также сбор, обработку и отображение информации в реальном масштабе времени о местоположении поездов, их номерах и состоянии других объектов контроля.

Это – микропроцессорная диспетчерская централизация последнего поколения для железнодорожных узлов и участков при однопутном и многопутном движении.
«Сетунь» включает в себя систему телемеханики с высокоскоростным обменом информацией между центральным постом и линейными пунктами. Рассчитана на использование любых устройств автоматики. Длина управляемого и контролируемого участка – 200– 1000 километров и более (в зависимости от интенсивности движения поездов), количество «охватываемых» системой объектов практически не ограничено.
Среди функций «Сетуни» назову такие.
Непрерывный контроль поездной ситуации в автоматическом режиме (с учетом номеров, индексов поездов, их ходовых качеств и других данных); автоматическое управление движением при отсутствии отклонений от заданного графика; непрерывный контроль и отображение состояния путевых объектов; ведение системного журнала (технологического протокола); контроль и отображение логических несоответствий зависимости устройств ЭЦ и АБ.
Структура системы имеет два взаимосвязанных уровня – аппаратуру центрального поста и линейного пункта.
Контролируемый пункт ДЦ «Сетунь»
Количество таких пунктов на диспетчерском участке – до 30. В качестве КП могут быть использованы ЛП старых систем (ПЧДЦ, ЧДЦ, «Нева», «Луч») и КП «Сетуни».
Штатное количество двухпозиционных объектов контроля на одном КП – до 1024 (с возможностью расширения); количество команд телеуправления – до 10 000.
КП поддерживает до восьми интерфейсов для взаимодействия с различными устройствами автоматики на линейном пункте.
Контролируемый пункт ДЦ «Сетунь» открыт для расширения номенклатуры подключаемых к нему устройств. Его аппаратура внедрена на 1472 станциях железных дорог России. Общая длина линий, оснащенных ДЦ «Сетунь», – около 20 000 километров.
Рабочая станция «Связь»
В составе «Сетуни» она осуществляет управление обменом информацией между КП и пунктом управления (ПУ). Подключается в локальную вычислительную сеть (ЛВС) ПУ с одной стороны и в линейный тракт диспетчерского участка – с другой.
РС «Связь» способна организовывать обмен информацией по пяти замкнутым в кольцо каналам связи различных видов; автоматически осуществляет переконфигурацию опроса линейных пунктов при возникновении проблем в линейном тракте (с одновременной индикацией неисправности); имеет возможность осуществлять удаленный мониторинг программного обеспечения КП и состояния интерфейсов.
«Сетунь» – единственная диспетчерская централизация, взаимодействующая с системой принудительной остановки локомотива «КУПОЛ», которая предотвращает любую нештатную ситуацию на диспетчерском участке.
Внедрение «Сетуни» дает большой производственно-экономический эффект за счет сокращения численности дежурных по станциям, улучшения организации руководства движением поездов, минимизации потерь в перевозочном процессе, повышения производительности труда, подразумевает значительное улучшение его условий и культуры.



Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
hotvasДата: Суббота, 14.03.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Volodia
http://www.rfniias.ru/rfniias_rus/index.htm /Разработки/ДЦ
Диспетчерская централизация ДЦ "Сетунь" внедрена на участках:
- Краснодарского, Махачкалинского, Сальского, Туапсинского отделений
Северо-Кавказской ж.д.
- Елецкого отделения Юго-Восточной ж.д.

Фикс
ДЦ "Сетунь" покрыто почти 30 тыс.км в Росии и весь Таджикистан.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
yantДата: Воскресенье, 15.03.2009, 02:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (hotvas)
Внедрение «Сетуни» дает большой производственно-экономический эффект за счет сокращения численности дежурных по станциям,

Ага, офигенный эффект, когда на ОЖД ни один УЛ-СПОК не работает, а ДСП переводят на "пассивное" дежурство!
А матрица ТС на БДШ-20 - отдельная песня! Когда в старых БДШ были 226 диоды - это одно, а сейчас КДшки - полное дерьмо!


...Все мы - судьбы комедианты. А с масками не так уж видно слез...

Сообщение отредактировал yant - Воскресенье, 15.03.2009, 18:43
 
Форум » Диспетчерская централизация » ДЦ Сетунь » Общая информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz