СЦБ на железнодорожном транспорте
Суббота, 17.11.2018, 14:29



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ПАБ Модернизация ПАБ до МПБ - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » ПАБ Модернизация ПАБ до МПБ
ПАБ Модернизация ПАБ до МПБ
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
http://www.usurt.ru/ru/data/index1.phtml
http://www.usurt.ru/ru/data/index5.phtml?cat=5_1&iid=19&print=yes

http://www.npcprom.ru/production/mpb
НПЦ «Промэлектроника»
МПБ - микропроцессорная путевая блокировка без промежуточных сигнальных точек
Микропроцессорная путевая блокировка без промежуточных сигнальных точек является функциональным аналогом релейной полуавтоматической блокировки (ПАБ) или автоблокировки (АБ) без промежуточных сигнальных точек в зависимости от наличия контроля свободности перегона.
Цель создания МПБ - перевод релейных систем ПАБ на микропроцессорную элементную базу с сохранением правил управления устройствами СЦБ и действий дежурного по станции при обеспечении требуемой степени безопасности и безотказности, а также возможность оборудования малодеятельных участков диспетчерской централизацией (ДЦ).
Микропроцессорная путевая блокировка состоит из двух одинаковых полукомплектов, размещаемых на прилегающих к перегону станциях. Каждый полукомплект включает в себя: - базовый блок контроллера (ББК) СЦБ с программой, реализующей логику полуавтоматической блокировки с сохранением всех зависимостей для осуществления передвижений по перегону; схемы увязки существующей централизации с контроллером.
Информация о поездной ситуации на перегоне поступает от системы контроля свободности участков пути методом счета осей (ЭССО). Аппаратура ЭССО устанавливается на одной из прилегающих к перегону станций. Внутренней схемой контроллера реализован безопасный ввод и вывод дискретного состояния объектов контроля и управления. Передача и прием блок - сигналов и информации от НЭМ осуществляются с уплотнением по безопасному протоколу. Для связи контроллеров между собой могут быть использованы: физическая линия СЦБ, магистральная линия связи, волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) или радиоканал. Длина физической линейной цепи без применения каналообразующей аппаратуры может составлять до 20 км для воздушных и кабельных линий СЦБ или до 30 км для магистральных кабелей связи (МКС). При использовании каналообразующей аппаратуры максимальная длина перегона будет определяться характеристиками канала, используемого этой аппаратурой. При отсутствии физической линии между станциями для передачи информации может быть использован радиоканал. Безопасность обеспечивается программными и аппаратными средствами на основе самодиагностики, кодирования информации и применения самопроверяемых схем.

Экономическая эффективность внедрения
- Сокращение затрат на капитальное строительство, монтаж и обслуживание постовых устройств, сокращение расхода реле с 60 до 4 на 1 перегон.
- Использование радиоканала позволяет исключить физическую линию, тем самым снизить эксплуатационные расходы и потери от хищений медьсодержащих материалов.
- Использование для контроля свободности перегона системы ЭССО позволяет обеспечить безопасность движения поездов, контролировать перегон с любым, вплоть до нулевого, сопротивлением балласта, сократить расход кабеля и радикально снизить эксплуатационные расходы, требовавшиеся для рельсовых цепей.
- Возможность оборудования малодеятельных участков ДЦ и упрощение стыковки с ДЦ, особенно с микропроцессорными ДЦ нового поколения.

EfanovDV
...и согласна ж/д на внедрение?.. и если уже внедрено, то подскажите, где?..
Просто слыхал, что не особо горят они желанием ПАБ убивать)))
Механикам платят столько же, сколько и потом будут платить вот... Обслуживать не так уж и много устройств...
Единственный плюс - диспетчерское управление... хотя и это не совсем реальный ход (пример, существует станция Невдубстрой в 3 стрелки, каждая из которых знамо ходовая (за искл. #5-она по-меньше), управляется ДСП... перегон Мга-Невдубстрой длиною 13 км оборудован ПАБ... работает исправно, количество пар-поездов в сутки - смешное!!! но направление всё же нужное... перевод на ДЦ убрал бы ДСП оттуда, но маневровая работа и т.п., а так же местные хулиганы? ХОТЯ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА МАЛЮСЕНЬКАЯ СТАНЦИЯ, ХОТЯ УВЕРЕН И В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ ТАКИЕ)...
Короче, не суть, это просто к слову (будете знать, что есть Невдубстрой)!
А вопрос просто в практической реализации идеи...
Цифры давайте!


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
hotvasДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Solo
Основное назначение, как ресурсосберегающая при строительстве новых постов.
Но и по всей видимости система МПБ прошла испытание на полигоне Свердловской железной дороги г.Екатеринбург.
Себестоимость замены ПАБ на МПБ просчитайте. От механиков обслуживающих систему вряд ли кто откажеться. Другой вопрос, что ПАБ уже стоит и деньги на это потрачены, а на модернизацию деньги нужно еще найти. Просто в зависимости от состояния ПАБ, что лучше потратить деньги на капитальный ремонт кабельных линий и закупку реле или произвести модернизацию до МПБ, на месте видней.

Фикс
Для МПБ (МПАБ) по барабану тип линии связи между станциями, хоть через спутник перегон Калининград- Владивосток (шютка).
Реально есть перегоны до 70 км по ВОЛС.


Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
 
TrojanДата: Четверг, 10.06.2010, 10:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
МПБ сдана в постоянную и внедрена на Свердловской ж.д (Уткинский з-д - Илим), Горьковской ж.д.(Балахна-Правдинск), ОАО НорНикель (три перегона) и в Латвии (Кемери-Тукумс1).
Работает устойчиво. Только в Латвии какие то проблемы со связью. При отправлении электрички со станции на линию наводится помеха, вызывающая кратковременный сбой по связи.
Полтора года молча это все наблюдали, только сейчас начали чего то искать.
 
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » ПАБ Модернизация ПАБ до МПБ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz