СЦБ на железнодорожном транспорте
Четверг, 24.05.2018, 22:07



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ 2-х путная автоблокировка, питание сигнальных точек. - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » 2-х путная автоблокировка, питание сигнальных точек. (Потенциал на корпусе релейных шкафов.)
2-х путная автоблокировка, питание сигнальных точек.
AlramiДата: Пятница, 23.07.2010, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здраствуйте, коллеги. Вопрос к эксплуатационному штату. При техническом обслуживании сигнальных точек на перегоне, выполняеться проверка сообщения обратного провода питания СЦБ и ДПР с корпусом релейного шкафа. Нормальное напряжение прямой-обратный провод при этом составляет порядка 60-70 В. Это напряжение - Разность потенциалов на искровом промежутке трансформатора ЗНОМ устанавливаемом с низкой стороны (на обратный провод) . Появление потенциала более высокого уровня указывает на сообщение обратного провода питания с корпусом Р.Ш. сигнальной точки. Что особенно черевато в грозовой период и при коротких замыканиях в секциях электровозов. Зачастую, это создает предпосылки для повреждений связанных с выгоранием разрядников, перегоранием предохранителей и прогарам плат реле А, А1, а так же БПШ. Кто сталкивался с подобной проблемой? Пожалуйста, поделитесь опытом.

Всему свое время
 
eagle666Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В основном землит у ЭЧКистов ихние ПКН-ы... И меряешь ты не на корпус шкафа, а на землю (хоть в данном случае это одно и тоже).
 
Форум » Автоматическая блокировка » Релейные системы АБ » 2-х путная автоблокировка, питание сигнальных точек. (Потенциал на корпусе релейных шкафов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz