Alrami | Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здраствуйте, коллеги. Вопрос к эксплуатационному штату. При техническом обслуживании сигнальных точек на перегоне, выполняеться проверка сообщения обратного провода питания СЦБ и ДПР с корпусом релейного шкафа. Нормальное напряжение прямой-обратный провод при этом составляет порядка 60-70 В. Это напряжение - Разность потенциалов на искровом промежутке трансформатора ЗНОМ устанавливаемом с низкой стороны (на обратный провод) . Появление потенциала более высокого уровня указывает на сообщение обратного провода питания с корпусом Р.Ш. сигнальной точки. Что особенно черевато в грозовой период и при коротких замыканиях в секциях электровозов. Зачастую, это создает предпосылки для повреждений связанных с выгоранием разрядников, перегоранием предохранителей и прогарам плат реле А, А1, а так же БПШ. Кто сталкивался с подобной проблемой? Пожалуйста, поделитесь опытом.
Всему свое время
|
|
| |
eagle666 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В основном землит у ЭЧКистов ихние ПКН-ы... И меряешь ты не на корпус шкафа, а на землю (хоть в данном случае это одно и тоже).
|
|
| |